1. Как скачать файл?
2. Как получить лучшее качество видео и звука?
3. У меня истек срок действия ссылки, что делать?
4. Мне не пришла ссылка на файл, где её взять?
5. Как оплатить заказ?
1. Как скачать файл?
— Если файл не скачивается, или воспроизводится автоматически, то вот наши рекомендации:
для компьютера: нажмите на ссылку (или кнопку «скачать» в личном кабинете) правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите функцию «сохранить как». Сохраните файл на Ваш компьютер.
для мобильного устройства: установите универсальный видеоплеер «VLC» для iphone, для android После установки откройте приложение и вставьте ссылку для скачивания в поле «загрузки», нажмите скачать.
2. Как получить лучшее качество видео и звука?
для компьютера: Для более качественного воспроизведения скаченных файлов, рекомендуем обновить «кодеки» на Вашем устройстве. Скачайте самый новый кодек здесь klitecodec.ru/standart.html и установите его на свой компьютер.
для мобильного устройства: Установите универсальный видеоплеер «VLC» Скачайте его в магазине приложений для iphone и для android Рекомендуем смотреть видеопоздравление через этот плеер.
3. У меня истек срок действия ссылки, что делать?
— Ссылка на скачивание файла действительна 72 часа! По прошествии этого времени ссылка становится неактивна. Если вы хотите повторно активировать ссылку, то отправьте письмо на redmarktv@mail.ru в теме письма обязательно укажите «ПОВТОРНАЯ АКТИВАЦИЯ ССЫЛКИ» Время активации может составлять до 72 часов.
4. Мне не пришла ссылка на файл, где её взять?
Ссылка на скачивание файла доступна в Вашем «личном кабинете«. Зайдите в личный кабинет и в оплаченном заказе нажмите кнопку «подробнее». Далее, для сохранения файла нажмите кнопку «скачать»
Ваш личный кабинет создается автоматически при оформлении заказа. По умолчанию, логин и пароль для входа — это емайл и номер телефона, который Вы указывали при оформлении заказа. Войти в личный кабинет.
5. Как оплатить заказ?
Все платежи на нашем сайте принимает система «РОБОКАССА — самый удобный способ оплаты!» Оформив у нас заказ и нажав на кнопку «оплатить», в Вашем «личном кабинете», вы автоматически переходите на сайт robokassa.ru
Там Вы сможете выбрать любой удобный способ оплаты вашего заказа (банковской картой, электронными деньгами или наличными в терминалах оплаты) Если у Вас возникают трудности по оплате, на сайте РОБОКАССА, то напишите в тех.поддержку они отвечают быстро!
Если у Вас появляется ошибка при переходе на оплату и вы не можете попасть на страницу оплаты в робокассе, то Вам нужно попробовать сделать это с другого устройства(компьютера или мобильного) эта редкая ошибка возникает в связи установленными у Вас программами.
Не нашли решение вашей ситуации? Напишите подробно о ней на redmarktv@mail.ru Мы Вам поможем!
